МБОУ "ЦЕЛИННАЯ СОШ №1" ИМЕНИ ФОМИЧЕВОЙ Л.П.
ул. Ленина, д. 52, с. Целинное, Целинный район, Алтайский край
  • «Неделя предметов естественно-научной направленности»

    «Неделя предметов естественно-научной направленности» (химии, биологии, географии, физика, математика, информатика, астрономия, физическая культура)
    «Неделя предметов естественно-научной направленности».

    ФОТО МЕРОПРИЯТИЙ

    Как повысить интерес учащихся к изучению школьных предметов? Этот вопрос интересует многих педагогов. Один из путей решения этой проблемы является проведение «Недели предметов естественно-научной направленности». Внеклассная работа по учебным предметам способствует воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных задач, расширению и углублению знаний по предмету, развитию творческой активности. Хорошо организованная и интересно проведенная предметная неделя помогает обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствует развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов, открывает широкие возможности для работы с различными источниками знаний: книгой, Интернетом, справочным материалом и т.п. 
        Поэтому проведение Недели предметов естественно-научной направленности (далее Неделя) в школе является комплексным, систематическим мероприятием, сочетающим в себе разнообразные формы внеклассной работы: 
    • викторины 
    • конкурсы 
    • игры
    • путешествия реальные и виртуальные 
    • КВН 
    • открытые интегрированные уроки 
    • театральные представления и т.д.    
    Цель проведения  Недели: развитие познавательного интереса к предметам данного направления через внеурочные формы деятельности. 
        Проведение интересной, увлекательной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся по предметам.     
    Проведение Недели позволяет показать, как построена в школе учебная и внеклассная работа по учебным предметам. С одной стороны, это показ достижений ребят по предмету; с другой стороны – это пропаганда знаний по учебным предметам и привлечение к участию во внеклассной работе по предметам  новых участников.     Таким образом, своеобразие предметной Недели заключается в том, что она включает в себя индивидуальную, групповую, массовую работу по предметам, привлекает школьников познавательной стороной, эмоциональностью, возможностью проявить себя. 
        Предметная Неделя проводится в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитываются возрастные особенности учащихся. Каждое мероприятие нацелено на реализацию поставленных задач. 
        Самые инициативные ученики, как правило, одновременно принимают участие в нескольких конкурсах. 
        С учащимися разных классов проводились различные мероприятия: «Решение текстовых задач на уроках математики»; «Физический морской бой»; «Шахматный турнир»; «Баскетбол»; «Поиск клада»; «Составление плана местности»; «Викторина Ребусы»; «Химический КВН»; «Оформление стендов». В ходе этих мероприятий у учащихся формируется целостное видение мира и осознание своего места в современном мире. Ребята решают головоломки и шарады, находят правильное решение в экологических задачах и получают знания о способах охраны своего здоровья и здоровья окружающих. 
        Ребятам запоминаются такие мероприятия, так как их внимание привлечено к проблемам экологии и взаимосвязи человека с природой. Такие внеклассные формы работы надолго остаются в памяти детей, расширяют их кругозор и формируют экологическую культуру. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике